Сотрудничество
Для начала работы и оформления заказов на сайте необходимо зарегистрироваться на сайте. Либо связаться с нами любым удобным способом.
Питомникам или клубам домашних питомцев, при регистрации предоставляется доступ к он-лайн заказу товаров. Подробнее о сотрудничестве с питомниками и заводчиками описано на странице Питомникам.
С вами свяжется менеджер для верификации учетной записи и предоставления доступа.
Ждём Вас в числе наших постоянных и любимых клиентов!
Как один из лидеров российского зообизнеса, КОНТИНЕНТЗОО стратегически делает ставку на глубокое понимание и удовлетворение потребностей клиентов, собственную качественную складскую и транспортную логистику, комплексные программы развития и поддержку на всех этапах жизненного цикла продукта.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Востребованный
продукт
Рекламную поддержку
и промо-сопровождение
Специальные
коммерческие условия
Собственную
логистику
Широкий
ассортимент
Обучающие семинары
и технические консультации
Специальные условия
Привилегии сотрудничества с КОНТИНЕНТЗОО:
Регистрируйтесь и получайте доступ ко всему спектру услуг КОНТИНЕНТЗОО.
Рекомендуем ознакомиться со списком документов, необходимых для заведения договора.
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или лист записи о создании юридического лица.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН).
- Устав организации с информацией о полномочиях директора юридического лица + последняя страница Устава с печатью Федеральной налоговой службы.
- Решение учредителя / Протокол общего собрания учредителей о назначении директора юрлица.
- Доверенность на лицо, подписывающее договор (если договор подписывает не директор юрлица).
- Паспорт директора юридического лица (первая страница и страница с пропиской) (необязательный документ).
- Карточка клиента (по форме компании).
- Для поставщиков дополнительно:
- Действующий договор аренды нежилого помещения / свидетельство о праве собственности на нежилое помещение / выписка из ЕГРП.
- Уведомление ИФНС о возможности применения УСН, если такое имеется.
- Уведомление о постановке на налоговый учет обособленного подразделения (при наличии).
- Заявление о добросовестности контрагента по форме компании.
- Копия лицензии (СРО) или иной разрешительной документации, при необходимости.
Для ИП и Питомников:
- Паспорт индивидуального предпринимателя (первая страница и страница с пропиской).
- Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН).
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или лист записи о приобретении статуса индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
- Нотариально заверенная доверенность на лицо, подписывающее договор (если договор подписывает не индивидуальный предприниматель).
- Карточка клиента (по форме компании).
Честный бизнес и гарантии надежности Вашей покупки
- Работа с претензиями. Мы всегда открыты к рассмотрению рекламаций по поставкам, в случае их возникновения. Разрешение спорных вопросов о качестве, количестве и ассортименте осуществляется специальным Отделом по работе с рекламациями, который примет вашу жалобу, подробно разберется в ситуации и предоставит вам обратную связь.
- Возврат и обмен товара. Возможность вернуть или обменять качественный товар предоставляется в рамках 14 календарных дней с момента поставки, при условии, что заводская упаковка нетронута, товар пригоден, а его состояние не содержит повреждений, загрязнений, следов использования и находится в рабочем состоянии. При обнаружении брака в поставке (скрытых производственных дефектов), мы проводим проверку по предъявленной Вами жалобе (в пределах 10 календарных дней) и в случае подтверждения брака обеспечиваем обмен бракованного товара в установленные сроки по согласованию с клиентом. В случае отсутствия требуемого товара на нашем складе, мы возмещаем Вам стоимость дефектного товара, уже оплаченного Вами.
- Сроки гарантии. На протяжении гарантийного срока или периода годности, указанного в эксплуатационных документах вы можете предъявить свои требования относительно некачественного товара. Гарантийный период работоспособности оборудования или элементов оборудования, подключаемых к электропитанию (кроме ламп), составляет один год со дня продажи (конечному потребителю). Подробные условия гарантии описаны в пользовательских инструкциях для всего электрооборудования.
- Оплата. Наш сайт действует как оптовый интернет-магазин с безналичной оплатой. Цены и онлайн-заказы доступны на сайте после регистрации. Как только заказ будет подтвержден, наш менеджер направит счет для оплаты на ваш адрес электронной почты.
- Доставка. Мы осуществляем доставку клиентских заказов на территории Москвы и области, а также во всех регионах России, до транспортных компаний и мест накопления. Доставка производится из 12 логистических центров в соответствии с заданным графиком. Пожалуйста, уточните у своего менеджера, какие дни доступны для доставки в вашем районе. Бесплатная доставка предоставляется при заказе от 3000 рублей.
Покупайте товары из продуктового портфеля КОНТИНЕНТЗОО
Получайте специальные бонусы при каждом заказе
Используйте накопленные бонусы при оплате последующих заказов
Программа лояльности "Бизнес-класс" к вашим услугам, ЕСЛИ:
- Вы имеете с нами действующий договор поставки;
- Вы зарегистрировались на нашем сайте continentzoo.ru;
- Вы регулярно совершаете покупки по ассортименту торговых марок, участвующих в Программе.
Выполнение этих и еще нескольких простых условий позволит вам выгодно экономить с "Бизнес-классом" и оплачивать до 20% заказа накопленными бонусами. Сообщите вашему менеджеру о своем намерении подключиться к нашей программе, и уже совсем скоро вы увидите реальную выгоду нашего сотрудничества.
ВСЕ ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ доступны зарегистрированным клиентам в личном кабинете.