
Сотрудничество
Для начала работы и оформления заказов на сайте необходимо зарегистрироваться. Либо связаться с нами любым удобным способом.
Питомникам или клубам домашних питомцев, при регистрации предоставляется доступ к онлайн-заказу товаров. Подробнее о сотрудничестве с питомниками и заводчиками описано на странице Питомникам.
С вами свяжется менеджер для верификации учетной записи и предоставления доступа.
Ждём Вас в числе наших постоянных и любимых клиентов!
Как один из лидеров российского зообизнеса, КОНТИНЕНТЗОО стратегически делает ставку на глубокое понимание и удовлетворение потребностей клиентов, собственную качественную складскую и транспортную логистику, комплексные программы развития и поддержку на всех этапах жизненного цикла продукта.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Востребованный
продукт
Рекламную поддержку
и промо-сопровождение
Специальные
коммерческие условия
Собственную
логистику
Широкий
ассортимент
Обучающие семинары
и технические консультации
Специальные условия
Привилегии сотрудничества с КОНТИНЕНТЗОО:
Регистрируйтесь и получайте доступ ко всему спектру услуг КОНТИНЕНТЗОО.
Рекомендуем ознакомиться со списком документов, необходимых для оформления договора.
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или лист записи о создании юридического лица.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН).
- Устав организации с информацией о полномочиях директора юридического лица + последняя страница Устава с печатью Федеральной налоговой службы.
- Решение учредителя / Протокол общего собрания учредителей о назначении директора юрлица.
- Доверенность на лицо, подписывающее договор (если договор подписывает не директор юрлица).
- Паспорт директора юридического лица (первая страница и страница с пропиской) (необязательный документ).
- Карточка клиента (по форме компании).
- Для поставщиков дополнительно:
- Действующий договор аренды нежилого помещения / свидетельство о праве собственности на нежилое помещение / выписка из ЕГРП.
- Уведомление ИФНС о возможности применения УСН, если такое имеется.
- Уведомление о постановке на налоговый учет обособленного подразделения (при наличии).
- Заявление о добросовестности контрагента по форме компании.
- Копия лицензии (СРО) или иной разрешительной документации, при необходимости.
Для ИП и Питомников:
- Паспорт индивидуального предпринимателя (первая страница и страница с пропиской).
- Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН).
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или лист записи о приобретении статуса индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
- Нотариально заверенная доверенность на лицо, подписывающее договор (если договор подписывает не индивидуальный предприниматель).
- Карточка клиента (по форме компании).

Честный бизнес и гарантии надежности Вашей покупки
- Работа с претензиями. Мы всегда открыты к рассмотрению рекламаций по поставкам в случае их возникновения. Разрешение спорных вопросов о качестве, количестве и ассортименте осуществляется специальным Отделом по работе с рекламациями, который примет вашу жалобу, подробно разберется в ситуации и предоставит вам обратную связь.
- Возврат и обмен товара. Возможность вернуть или обменять качественный товар предоставляется в рамках 14 календарных дней с момента поставки, при условии, что заводская упаковка нетронута, товар пригоден, а его состояние не содержит повреждений, загрязнений, следов использования и находится в рабочем состоянии. При обнаружении брака в поставке (скрытых производственных дефектов), мы проводим проверку по предъявленной Вами жалобе (в пределах 10 календарных дней) и, в случае подтверждения брака, обеспечиваем обмен бракованного товара в установленные сроки по согласованию с клиентом. В случае отсутствия требуемого товара на нашем складе, мы возмещаем Вам стоимость дефектного товара, уже оплаченного Вами.
- Сроки гарантии. На протяжении гарантийного срока или периода годности, указанного в эксплуатационных документах, Вы можете предъявить свои требования относительно некачественного товара. Гарантийный период работоспособности оборудования или элементов оборудования, подключаемых к электропитанию (кроме ламп), составляет один год со дня продажи (конечному потребителю). Подробные условия гарантии описаны в пользовательских инструкциях для всего электрооборудования.
- Оплата. Наш сайт действует как оптовый интернет-магазин с безналичной оплатой. Цены и онлайн-заказы доступны на сайте после регистрации. Как только заказ будет подтвержден, наш менеджер направит счет для оплаты на Ваш адрес электронной почты.
- Доставка. Мы осуществляем доставку клиентских заказов на территории Москвы и области, а также во всех регионах России, до транспортных компаний и мест накопления. Доставка производится из 12 логистических центров в соответствии с заданным графиком. Пожалуйста, уточните у своего менеджера, какие дни доступны для доставки в вашем районе. Бесплатная доставка предоставляется при заказе от 3 000 рублей.
Покупайте товары из продуктового портфеля КОНТИНЕНТЗОО
Получайте специальные бонусы при каждом заказе
Используйте накопленные бонусы при оплате последующих заказов
Программа лояльности "Бизнес-класс" к вашим услугам, ЕСЛИ:
- Вы имеете с нами действующий договор поставки;
- Вы зарегистрировались на нашем сайте continentzoo.ru;
- Вы регулярно совершаете покупки по ассортименту торговых марок, участвующих в Программе.
Выполнение этих и еще нескольких простых условий позволит Вам выгодно экономить с "Бизнес-классом" и оплачивать до 20% заказа накопленными бонусами. Сообщите Вашему менеджеру о своем намерении подключиться к нашей программе, и уже совсем скоро Вы увидите реальную выгоду нашего сотрудничества.
ВСЕ ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ доступны зарегистрированным клиентам в личном кабинете.