


Футбольный клуб «Динамо» и бренд Брит продлили сотрудничество на сезон 2025/26, продолжая совместную миссию по продвижению ответственного отношения к животным среди болельщиков.
Проект стартовал год назад и стал первой пет-френдли инициативой в российском футболе. За это время Брит и «Динамо» Москва провели множество ярких событий: выбрали АмбассаDOGа — собаку-представителя клуба, запустили коллекцию аксессуаров для домашних животных, организовали масштабные благотворительные акции, посетили приюты с юными футболистами и создали комфортные пространства для гостей с питомцами.
«Мы видим, как растет осознанность среди болельщиков, и считаем это нашей общей победой с клубом «Динамо» Москва. Вместе мы сможем реализовать еще больше важных и полезных инициатив для наших четвероногих друзей».
5 июля на Братском фестивале состоялся финал конкурса на выбор нового АмбассаDOGа бело-голубых в сезоне 2025/26. Победу одержала австралийская овчарка Дора — теперь она будет представлять клуб в новом сезоне.

