Зоотовары оптом – информация для партнеров компании

Сотрудничество

Для начала работы и оформления заказов на сайте необходимо зарегистрироваться на сайте. Либо связаться с нами любым удобным способом.

Питомникам или клубам домашних питомцев, при регистрации предоставляется доступ к он-лайн заказу товаров. Подробнее о сотрудничестве с питомниками и заводчиками описано на странице Питомникам.

С вами свяжется менеджер для верификации учетной записи и предоставления доступа.

Розничным покупателям мы рекомендуем раздел "Где купить?", где вы сможете легко найти наш ассортимент в своем городе.

Ждём Вас в числе наших постоянных и любимых клиентов!

Стать партнером

Как один из лидеров российского зообизнеса, КОНТИНЕНТЗОО стратегически делает ставку на глубокое понимание и удовлетворение потребностей клиентов, собственную качественную складскую и транспортную логистику, комплексные программы развития и поддержку на всех этапах жизненного цикла продукта.

 

 


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

 

Востребованный
продукт

 

Рекламная поддержка
и промо-сопровождение

 

Специальные

коммерческие условия

 

Собственная

логистика

 

Широкий
ассортимент

 

Обучающие семинары
и технические консультации

Специальные условия

Привилегии сотрудничества с КОНТИНЕНТЗОО:

• Широкий ассортимент товаров премиального качества
• Работаем во всех регионах России и СНГ
• Собственная логистика
• Комплексная маркетинговая поддержка

 

Регистрируйтесь и получайте доступ ко всему спектру услуг КОНТИНЕНТЗОО. 

Рекомендуем ознакомиться со списком документов, необходимых для заведения договора.

Для юридических лиц:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или лист записи о создании юридического лица.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН).
  3. Устав организации с информацией о полномочиях директора юридического лица + последняя страница Устава с печатью Федеральной налоговой службы.
  4. Решение учредителя / Протокол общего собрания учредителей о назначении директора юрлица. 
  5. Доверенность на лицо, подписывающее договор (если договор подписывает не директор юрлица).
  6. Паспорт директора юридического лица (первая страница и страница с пропиской) (необязательный документ).
  7. Карточка клиента (по форме компании).
  8. Для поставщиков дополнительно:
    1. Действующий договор аренды нежилого помещения / свидетельство о праве собственности на нежилое помещение / выписка из ЕГРП.
    2. Уведомление ИФНС о возможности применения УСН, если такое имеется.
    3. Уведомление о постановке на налоговый учет обособленного подразделения (при наличии).
    4. Заявление о добросовестности контрагента по форме компании.
    5. Копия лицензии (СРО) или иной разрешительной документации, при необходимости.

Для ИП и Питомников:

  1. Паспорт индивидуального предпринимателя (первая страница и страница с пропиской).
  2. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН).
  3. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или лист записи о приобретении статуса индивидуального предпринимателя (ОГРНИП). 
  4. Нотариально заверенная доверенность на лицо, подписывающее договор (если договор подписывает не индивидуальный предприниматель). 
  5. Карточка клиента (по форме компании).

Честный бизнес и гарантии надежности Вашей покупки

  • ​​​​​​Работа с претензиями. Мы всегда открыты к рассмотрению рекламаций по поставкам, в случае их возникновения. Разрешение спорных вопросов о качестве, количестве и ассортименте осуществляется специальным Отделом по работе с рекламациями, который примет вашу жалобу, подробно разберется в ситуации и предоставит вам обратную связь.
  • Возврат и обмен товара. Возможность вернуть или обменять качественный товар предоставляется в рамках 14 календарных дней с момента поставки, при условии, что заводская упаковка нетронута, товар пригоден, а его состояние не содержит повреждений, загрязнений, следов использования и находится в рабочем состоянии. При обнаружении брака в поставке (скрытых производственных дефектов), мы проводим проверку по предъявленной Вами жалобе (в пределах 10 календарных дней) и в случае подтверждения брака обеспечиваем обмен бракованного товара в установленные сроки по согласованию с клиентом. В случае отсутствия требуемого товара на нашем складе, мы возмещаем Вам стоимость дефектного товара, уже оплаченного Вами.
  • Сроки гарантии. На протяжении гарантийного срока или периода годности, указанного в эксплуатационных документах вы можете предъявить свои требования относительно некачественного товара. Гарантийный период работоспособности оборудования или элементов оборудования, подключаемых к электропитанию (кроме ламп), составляет один год со дня продажи (конечному потребителю). Подробные условия гарантии описаны в пользовательских инструкциях для всего электрооборудования.
  • Оплата. Наш сайт действует как оптовый интернет-магазин с безналичной оплатой. Цены и онлайн-заказы доступны на сайте после регистрации. Как только заказ будет подтвержден, наш менеджер направит счет для оплаты на ваш адрес электронной почты.
  • Доставка. Мы осуществляем доставку клиентских заказов на территории Москвы и области, а также во всех регионах России, до транспортных компаний и мест накопления. Доставка производится из 12 логистических центров в соответствии с заданным графиком. Пожалуйста, уточните у своего менеджера, какие дни доступны для доставки в вашем районе. Бесплатная доставка предоставляется при заказе от 3000 рублей.
Программа лояльности Бизнес-класс

Уникальные предложения для развития бизнеса!

Стать партнером
Простые шаги – максимальная выгода

Покупайте товары из продуктового портфеля КОНТИНЕНТЗОО

Получайте специальные бонусы при каждом заказе

Используйте накопленные бонусы при оплате последующих заказов

Программа лояльности "Бизнес-класс" к вашим услугам, ЕСЛИ:

  • Вы имеете с нами действующий договор поставки;
  • Вы зарегистрировались на нашем сайте continentzoo.ru;
  • Вы регулярно совершаете покупки по ассортименту торговых марок, участвующих в Программе.

Выполнение этих и еще нескольких простых условий позволит вам выгодно экономить с "Бизнес-классом" и оплачивать до 20% заказа накопленными бонусами. Сообщите вашему менеджеру о своем намерении подключиться к нашей программе, и уже совсем скоро вы увидите реальную выгоду нашего сотрудничества. 

ВСЕ ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ доступны зарегистрированным клиентам в личном кабинете.

Ждем вас в числе наших клиентов!
Стать партнером