Лента событий

Торговая марка Brit совместно с ВЦ «ЗООВЕТ» проводит семинары для врачей и менеджмента ветеринарных клиник.
2 Апреля 2019

Торговая марка Brit совместно с ВЦ «ЗООВЕТ» проводит семинары для врачей и менеджмента ветеринарных клиник.


Курс лекций для младшего лечебного персонала

В марте в Учебном Центре «ЗООВЕТ» состоялся бесплатный курс лекций для младшего лечебного персонала, где с лекцией по диетологии выступил ветеринарный врач-нутриционист Vafo Praha Рихард Мачек. С материалами лекции можно будет ознакомится здесь.

Бесплатный первичный прием в ВЦ "ЗООВЕТ"

С 19 марта по 19 апреля торговая марка Brit выступает спонсором "Бесплатного первичного приема" в ВЦ «ЗООВЕТ». Прием проходит в будни с 10.00 до 18.00 по адресу: г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 16, стр. 7.

Вы с питомцем можете посетить терапевта или хирурга(по предварительной записи). Будет проведен осмотр и даны подробные дальнейшие рекомендации. 

Записаться на бесплатный первичный прием можно по круглосуточному многоканальному телефону +7 (495) 775-94-24. 

 

Семинары для менеджмента ветеринарных клиник

В преддверии MVC-2019 мы приглашаем вас на курс менеджмента Учебного Центра «ЗООВЕТ» для руководителей ветеринарных клиник. Беззерновые ветеринарные диеты Brit VD Grain Free Veterinary Diet выступают в качестве спонсора семинаров.

⇒ Докладчик на 17 апреля (с 16:00 до 20:00):
Елена Евгеньевна Оськина
Супервайзер Call-центра и руководитель отдела развития ВЦ «Зоовет»

Темы доклада:
Организация Call-центра
1. Зачем Call-центр в ветеринарной клинике?
2. С чего начать организацию?
3. Кто такие операторы Call-центра?

⇒ Докладчик на 18 апреля (с 10:00 до 16:00):
Мария Михайловна Савинкина
Вице-президент Гильдии практикующих ветеринарных врачей, ветеринарный врач, менеджер, бизнес-консультант. Руководитель консалтингового агентства MMS-Group 

Темы доклада:
1. Цели и задачи, которые должны ставиться регистратуре и call-центру ветеринарной клиники
2. Какой клинике необходима интерфейсная служба
3. Оценка и управление стрессом сотрудников интерфейсной службы
4. Алгоритм работы с претензиями клиентов
5. Стандарты поведения персонала в сложных ситуациях.
6. Культура деловых коммуникаций внутри коллектива